Форум Ска-панк группы FORCE MAJOR

Форум московской группы FORCE MAJOR/ska-punk/
Текущее время: 11-12, 17:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-07, 14:57 
Не в сети
Басист-банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 00:37
Сообщения: 1354
Откуда: Москва
Изображение

Адрес: м.Таганская(кольцевая) 2 мин.пешком Котельнический 5-ый переулок д.11 (ворота с "Красной Звездой")
Начало: 1 авг 2008 в 14:00
Окончание: 1 авг 2008 в 23:00
250, в день концерта 350, по флаеру 300

От себя можно добавить, что это достаточно необычный концерт, но я думаю весьма интересный=)

_________________
Кот из кружки®
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 15:45 
Не в сети
ЗвИзда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 12:24
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Ага..очень интересно=))) Один лифт,вмещающий 5 человек=) 60 этажей вниз=)))) Пока только музыканты спустятся уже вечер будет...

_________________
Не,ну ЗвИзда в шоке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 16:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 14:44
Сообщения: 1413
Откуда: Moscow, Chertanovo
На этом объекте проводились тусовки и по 1500 человек, вроде никто не жаловался =))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 18:51 
Не в сети
Пьянь (От Щипана)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-07, 01:49
Сообщения: 356
если послушать - то фосмажор и экстру только, а вообще из-за места интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 21:50 
Не в сети
Человек - суета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 15:34
Сообщения: 621
Откуда: Город Джаз, город блюз...город рок-н-рол...
Бля, у кого давление, панос, боязнь глубины, щума метро и т.д. лучше сидеть дома.
На типа-ске только и разговоров...

_________________
Невозможно быть простой в этом мире.
Все стремятся отличатся, вот и ты такой.
На вершине оказаться, все стремятся
И быть сильным и красивым очень хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 00:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 14:44
Сообщения: 1413
Откуда: Moscow, Chertanovo
..^Nika^.., я бы "Неспящий пиздец" хотел послушать )))))))))
"Million of Years" - очень крутые, да и вообще интересно посмотреть на многие группы, так как почти никого не слышал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 07:44 
Не в сети
Басист-банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 00:37
Сообщения: 1354
Откуда: Москва
Согласен, концерт разноплановый и наверняка есть интересные команды...потом 60 метров это 360, кому надо уж вниз-то можно спуститься, получается примерно с 14-го этажа, не так уж много...Далее мне кажеться, только из-за одного места я бы пришел и если уж там полный пиздец среди групп, то пошел бы погулял там до Экстры или до другой интересующей меня группы, по моему интересное мероприятие=)))

_________________
Кот из кружки®
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 12:49 
Не в сети
Басист-банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 00:37
Сообщения: 1354
Откуда: Москва
К тому же мне кажеться народу там будет, не очень много, т.к. публика будет уходить вместе с отвыступавшей группой...а слухи про ШЛЮЗ меня заинтересовали=)))

_________________
Кот из кружки®
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 14:33 
Не в сети
Космический Чудак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 13:17
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
иду!

_________________
влюблен в Nissan S30Z fairlady


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 15:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 14:44
Сообщения: 1413
Откуда: Moscow, Chertanovo
Цитата:
олучается примерно с 14-го этажа

Там "-18" этаж =))))
Кому интересно на лифте ехать полминуты, за час спокойно 300+ человек туда спустится.
Группа "Шлюз" играть на этом мероприятии не будет! Мы и EX.T.R.A. играем после 21:00, подробнее вечером напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 12:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 14:44
Сообщения: 1413
Откуда: Moscow, Chertanovo
Примерный порядок выступления:

14.00-14.30 -Неспящий пиздец
14.30-15.00 -Потому, что Гладиолус
15.00-15.30 - Отряд Джона в окружении
15.30-16.00 - RIWER
16.00-16.30 - ТресТ
16.30-17.00 - EURO TOUR
17.00-17.30 - Dominions
17.30-18.00 - WHITE WISH
18.00-18.30 - REPUGNENCE
18.30-19.00 - Sponge Bob
19.00-19.30 - FOL
19.30-20.00 - Гараж
20.00-20.30 - SkyFall
20.30-21.00 - Гремлины
21.00-21.30 - MILLIONS OF YEARS
21.30-22.00 - MK
22.00-22.30 - Force Major
22.30-23.00 - EX.T.R.A
23.00-23.30 - Oi!Beer!Alles!
23.30-00.00 - Satrapy
00.00-00.30 - Все свои
00.30-01.00 - Терпимость (0)

Возможны изменения в списке. Мы будем на Таганке примерно в 18:30, кто желает можем вместе разогрется алкоголесодержащими напитками =))))
P.S. Флаера имеются в наличии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 09:20 
Не в сети
Пьянь (От Щипана)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-07, 01:49
Сообщения: 356
вобщем это ад какой-то)))
Степа - просто звезда - и на гитаре поиграл,и на барабанах постучал - и все это в руках с саксофоном))
весело и хуй с ним)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 10:18 
Не в сети
Космический Чудак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 13:17
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
я кароч пипец
чет мне в одно мгновение так хреново стало шо писец.
сори что опять свалил и ниче ни кому не сказал.
но было дико плохо. еле до дома доехал
извините

_________________
влюблен в Nissan S30Z fairlady


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:01 
Не в сети
Басист-банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 00:37
Сообщения: 1354
Откуда: Москва
Спасибо всем, кто все-таки дождался нас и послушал наше укороченное выступление=)))всем огромное спасибо!!!

_________________
Кот из кружки®
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:42 
Не в сети
Пьянь (От Щипана)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-07, 01:49
Сообщения: 356
http://openfile.ru/67551/
мракобесы))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 12:25 
Не в сети
Адский коняка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-05, 21:44
Сообщения: 186
Откуда: бот сад
=)) На самом деле весело было, н ребят не в обиду, сымый бездарный концерт на котором я када либо был)) Мало того что со времен просто песиец как затянули, так еще и звука небыло как такого))

_________________
Ты если негр, лучше пиво не люби =)

БДД хуй с ним с алкоголем, наркотики бросай)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03, 14:44
Сообщения: 1413
Откуда: Moscow, Chertanovo
..^Nika^.., только посмотрел, отличное видео! )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 01:33 
Не в сети
Пьянь (От Щипана)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-07, 01:49
Сообщения: 356
Carl Bofos, а то =))) Зачетно зажгли)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB